пятница, 15 ноября 2013 г.

Упаковка для альбома и еще одна рамочка с зайцем


В прошлый раз я показывала алюбом для малыша. Но как-то неудобно дарить без упаковки. Вот я и соорудила коробочку из картона. Оформление простое - звезды, как и на обложке альбома.


 
 Звезды вырезала из акварельной бумаги, затонировала дистрессом, а потом большую звезду покрыла моим любимым Глосси и капнула несколько капель алкогольных чернил. Получился симпатичный мраморный эффект. А вторую звезду покрыла жидким жемчугом и придала фактуру. Хотя... думаю, что матовый вариант был бы здесь лучше.
 
И еще одна рамочка. Мне очень понравились вот такие деревянные зверушки. Такие милые... Я их не Формуле Рукоделия еще целый мешок накупила. Буду активно использовать.

 
С коробочкой участвую в задании "Я – дизайнер упаковки" от блога  Чердачок тетушки Совы 
 

2 комментария:

  1. Лиличка, чудесная коробочка, так гармонирует с альбомом!! А рамочка какая!! Снова с мои любимыми зайками))) удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная коробочка! спасибо от тетушки Совы) п.с. Не забывайте добавлять наш баннер)

    ОтветитьУдалить