вторник, 12 марта 2013 г.

Ежик в тумане

 
Вчера в блоге ИнтерНить  стартовало очень интересное задание, в котором я принимала участие как приглашенный дизайнер.
Нужно создать любой скрап-объект с использованием "крылатой фразы" из любимого кинофильма или мультфильма и обязательного элемента -киноплёнки. Сначала я долго думала над фразой. Хотелось чтобы фраза совпала с настроением, только тогда страничка получается. Я стала перебирать старые фотографии и натолкнулась  на фотографию, которая мне очень нравится, но вот не получалось у меня ее обыграть. Очень уж она грустная, задумчивая, философская.  И тут вспомнился мой любимый мультик "Ежик в тумане". И мультфильм тоже такой философский, тягуче-обволакивающий, но при этом с яркими эмоциональными всплесками.  Сразу родилась идея странички. Но вот как сделать ТУМАН??? Я прямо  зациклилась на этом,   перерыла Инет, пересмотрела кучу картин, попробовала несколько вариантов и вот что у меня получилось.
 
Мне очень хотелось сделать медленно-ленивую страничку, размытую, почти замершую. Я так вошла в это ощущение ленности и покоя, что никак не могла сесть за работу.  Но так  рисовать я не умею, и вообще рисовать боюсь! Как же быть? Взять белую скрап-бумагу  и распечатать на принтере подходящий фон! Чего проще?! Но вот проблема - как вместить лист 30х30 в обычный принтер? Пришлось исхитряться. Я согнула лист по тому месту, где планировала наложить пленку. Потом распечатала часть фона, перевернула лист и на оставшейся части листа тоже распечатала фон. Потом прогладила утюгом место сгиба и приступила к созданию тумана. Что такое туман? Мне он представляется облаком, опустившимся на землю и скрывающим, размывающим все вокруг.
Для тумана я взяла белую акриловую краску и старую зубную щетку. С помощью металлической линейки я густо забрызгала страничку мельчайшими капельками. Это и создало эффект тумана, и придало работе глубины и объема.

Потом наложила подготовленную пленку с кадрами из мультика.

 
 
 Вот и все. Ну как вам? Похоже на ежика в тумане?

 
Приглашаю всех принять участие в конкурсе.   
 



6 комментариев:

  1. Лиля! Так классно! Так туманно и загадочно! Сказочная страничка!

    Как там ваша малышка? Как многовнукая бабуля себя чувствует?
    Скоро уже апрель! Встретимся у Фин)))!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ниночка!!!
    Малышка растет. Как и положено в ее возрасте -кушает, какает и почти не плачет. Мы ее голоса и не слышали совсем. А апреля жду как отпуска! На три дня йтду из семьи, сами справятся! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая трогательная страничка! Малыш на фото ..просто чудесный...эта милая ручка на окне...))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, так здорово! Даже как-то слов нужных не подобрать... хочется смотреть на работу и думать, думать... Трогательно так, и гармония полная, восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень туманная страничка,с настроением и идеей!!Лилия -замечательно придумано с пленкой!!и фраза крылатая))

    ОтветитьУдалить