воскресенье, 27 января 2013 г.

Рамочка "первая стрижка"

Сегодня я покажу еще одну рамочку "Первая стрижка".

 На этот раз я делала фон с помощью структурной пасты и трафарета. Очень хотелось соединить невозможное - кирпичную стену и легкость кружева. Уж не знаю насколько это мне удалось. У меня какая-то неудовлетворенность осталась. Хотелось бы подложку сделать более коричневой, но для детской рамки... я засомневалась. Тем более без фото...



А вдохновили меня на эту работу задания блогов:
 — Рамочка для фото от СкрапСовы
 — Скетч от Жажда творчества
 
 — Палитра (Белый, красный, розовый, коричневый) от Интернитка

6 комментариев:

  1. Спасибо, за участие в задании от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка-рамочка красивая, но по нашему заданию странички не принимаются! Пожалуйста, будьте внимательнее! Спасибо от Жажды творчества! Ждем Вас в наших новых заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и правда! Я просто рамочку в работах ДК увидела. Да и действительно я вдохновлилась этим скетчем!

      Удалить
  3. Какая очаровательная рамочка!!! Фон отличный, да и в целом оформление красивое!!! А цветочки самодельние?
    Спасибо, что делаете красоту вместе с блогом "Интернить", удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Цветочки готовые. Только я взяла один целый цветок, а другой разделила на части и выложила.

    ОтветитьУдалить