пятница, 23 марта 2012 г.

Весенний альбом

Я давно хотела попасть на МК к Лене Виноградовой. Всегда с удовольствием читаю ее статьи, рассматриваю ее работы и восхищаюсь ею. Не только ее талантом, но и щедростью, с которой она делится секретами мастерства. Я тут в одном блоге встретила высказывания типа "Мы сами до всего дошли, пусть и другие сами.... я не собираюсь рассказывать свои секреты". Слава Богу, что таких меньшинство, и есть такие Гуру как Лена.
Недавно Лена выпустила очень интересную бумагу. Я купила на выставке пару листов с намерением подумать над ней на досуге- очень уж она непростая. А тут и случился МК от Лены,на котором делали альбом  из этой бумаги, да еще штампы из "городской" серии использовали!!!
Мне прежде всего понравилась сама Лена- такая открытая, позитивная, и атмосфера на МК была соответствующая.
Я никогда в жизни не рисовала акварелью, а тут пришлось взять кисти в руки, а потом еще и подрисовала черной ручкой... И мне очень понравилось. А еще здесь интересно использовались штампы.  Вот с чего мы начинали- квадратная заготовка из скрап-бумаги и прямоугольник акварельной бумаги

 На МК мы закончили основу альбома, кое-какие украшения, а дома осталось подобрать фото и собрать все воедино. Наконец-то я полностью закончила альбом и теперь могу показать что получилось.












Вот такая весна на фото. А за окном опять снег с дождем....

13 комментариев:

  1. Лиля! Как же здорово фотографии легли!!! И по палитре, и по фонарям, и по настроению! Чудесный альбом!
    Мой готов, но нет фотографий, муж когда альбом увидел, сказал, что готов фотосессию устроить для такого классного альбома, но на улице всё зима и зима!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какой альбом!!! В восхищении!

    На фото вы с Леной чем-то похожи даже))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом прекрасный,но,позвольте,Вас поправить,слово ВЕСЕННИЙ пишется с двумя "Н".

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбом, понимаю Ваши чувства и к бумаге и к этим штампам (тоже прикупила) и к Лене(люблю ее читать, жаль не повезло, как Вам, быть знакомой лично).
    Сперва было ощущение, что бумага "трудная" для "гуру", теперь глядя на Ваш замечательный альбом, понимаю, что всё по плечу! Очень гармонично дополняют друг друга сам альбом и фотографии! И если не знать саму бумагу разобрать где чьи дорисовки никто не сможет.Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. ах, какой альбом получился - вот как-будто штампы для него персонально создавались!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-супер, и палитра и фоны! Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. класс! Блондинки-красотки))) Я тоже буду такой альбом делать, благо бумагу купила на ФР. Но сначала надо дождаться таки весны, выбраться и фотосессию устроить

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за добрые слова!

    Ниночка, я вспомнила, что были где-то фото с фонарями, еле нашла. Это было аж 3 года назад! А легли сюда как родные! :-)

    Яна, спасибо, что заметила опечатку!!! А вот я, рассомаха такая, и не заметила! Переделаю утром!

    andrianna, Бумага действительно непростая, тут важно подобрать правильно дополнения- штампы, журналинг, украшения. Но результат того стоит!

    irishka_shi, Это счастье, что фото такие были... сразу альбом законченый вид приобрел!

    Чайная соня, да уж... в этом году весна не торопится... а так солнца хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лилечка! Альбом получился просто восхитительный!... он уже не чистый скрап альбом, а Арт альбом. Скучаю по тебе, друг...

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, я под столом! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛАСС! ТАКОЙ ВОЗДУШНО-ПРОЗРАЧНЫЙ АЛЬБОМ ПОЛУЧИЛСЯ!Тоже хочу на такой МК)))

    ОтветитьУдалить
  11. Oxana, да, это, наверное первый мой арт-альбом и первый опыт работы с акварелью.

    Надежда, спасибо, дорогая! Мне тоже так кажется- ПРОЗРАЧНЫЙ альбом. Такое только весной бывает!

    ОтветитьУдалить
  12. Не сразу поняла, что две трети страницы - это бумага, а остальное добавлено после. Полное впечатление, что фон единый и нарисован от руки. И с фотографиями по цветовой гамме и тематике отлично сочетается. Мне кажется, что на мастер-классах редко удается сделать столь цельную и продуманную работу.

    ОтветитьУдалить