четверг, 23 февраля 2012 г.

Скрапбукинг и кардмэйкинг глазами мужчин/ Cardmaking and Scrapbooking from a male point of view

Сегодня День защитника Отечества, а потому, переиначив классика, скажу- "Да простят меня женщины, но речь пойдет  о мужчинах". О мужчинах в скрапбукинге.
Раньше мне казалось, что скрапбукинг - это наше женское дело. НО! На просторах Инета я периодически наталкивалась на интересные работы, выполненные мужчинами. Вот и хочу по случаю Дня всех мужчин (даже тех, которые не Защитники) поделиться с боевыми подругами ссылочками. Может быть и вам будет интересно.
А начать хочу с сайта одного мальчика
 Тристан  -возможно со временем он превзойдет самого Тима Хольца. А пока он делает очень симпатичные открытки.
Ну и дальше смотрите сами.

Victor
Drew
Calv
Peter
Paul B
Joe Gonzales   
Dan 
Daniel Askeland
Frank Garcia
Fabrizio к
Kory
Nigel  
adrianojs
Pelle R
Minneriket
Peter

5 комментариев:

  1. Лиля, привет!)
    Спасибо за такой пост прикольный))) Замечательная подборка, жалко, предпоследняя ссылка почему-то не открылась(

    А ты специально сделала только зарубежную подборку?))) просто меня волнует вопрос, а где же НАШ Дима Семенов?))

    ОтветитьУдалить
  2. ну, если честно как-то, мужские лица с небритостью среди розочек..., или подражатели Тима, хотя среди списка есть и интересные и самобытные авторы. Спасибо за подборку, очень интересно было посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. ScrapOl'ka Оля, я не стала включать Диму Семенова, т.к. это наверное единственный мужчина у нас, который занимается скрапом. Я думаю, его все знают. Так же как и Хольца. А вот остальные.... на мой взгляд наиболее интересные из того, что я видела. А ссылка действительно перестала открываться...:-( Там норвежец с интересными работами.

    ОтветитьУдалить
  4. andrianna. Да там не только мужчины с небритостью... многие довольно специфические :-)

    ОтветитьУдалить