пятница, 24 февраля 2012 г.

Миниальбом "Ещё раз про любовь..."

Очень давно вынашивала мысль сделать такой альбомчик-трансформер,  чтобы его можно было поставить на полку как фоторамку. Наверное с полгода мучалась. И вот наконец-то свершилось. Я сделала альбом в подарок сыну на 23 февраля. Да-да!!! Но обо всем по порядку.
Вы уже знаете, что у меня есть внучка Алисочка, которой уже 3 месяца. Все это время я не перестаю удивляться моему сыну. Я даже не представляла, какого замечательного папу я  воспитала. Малышка для него -ВСЕ! Вот я и подумала, что для него лучшим подарком будет альбомчик про его любимую доченьку. А еще этот альбом и о моей безграничной любви к моей внучке.  Вот что у меня получилось.

Ну, здесь все просто. Альбомчик завязан на бантик.

Украшения на обложке плоские для того, чтобы можно было раскрыть альбом вот так -звездочкой. И снова завязать ленточкой, чтобы странички не расходились.  А можно оставить и так.
Ну, а теперь по разворотам. Между фотографиями сделаны вставки с окошкоми подвесочкой.







С этим альбомчиком я хочу поучаствовать в задании "Миниальбом "Ещё раз про любовь..."   от Арт Уголка и задании "Подарок для мужчины" от блога My-scrap.ru.

Я хочу сделать еще такой же альбом о внуке. Так что если вам интересно, я сделаю МК по этому альбому.


11 комментариев:

  1. Вот так конструкция!Очень здорово! И как же трогательно, что подарок для сына про любимую внучку! Хотя у меня до сих пор не укладывается в голове, что такая молодая энергичная женщина, как ты - бабушка! А с другой стороны - это счастье быть молодой красивой бабушкой!
    Альбом замечательный, интересный и с любовью! Лиля! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже потресяна конструкцией! Очень здорово и интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, какая прелесть и альбомчик, и семья сына!! Конструкция очень интересная, такой тёплый семейный альбомчик получился!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом, необычный, интересно сконструированный и очень очень светлый-))))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная дея! Чудесное исполнение! Необычная конструкция!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это трансформер! Тут без тонкого расчета не обойтись! Я бы с интересом посмотрела МК, потому что люблю все необычные конструкции альбомов и открыток.

    ОтветитьУдалить