среда, 14 декабря 2011 г.

объемная открытка

Я совершенно точно знаю,  чтобы почувствовать дух  Нового года нужно начинать подготовку к нему. Пусть даже летом! Просматривая блоги наших и иностранных рукодельниц я почувствовала запах елки и мандаринов, а настроение стало как в детстве ОЖИДАНИЕ НОВОГО ГОДА! Это даже "вкуснее", чем сам праздник! Вот и задания в скрап-блогах тоже близкие по тематике- Новый год, снег, радость....

 Я смастерила вот такую открыточку. Я вообще-то редко делаю открытки, а тут не могла удержаться. Идею (это прямо как вирус какой-то) я увидела в блоге Jenny art  и не успокоилась пока не сделала свою открытку.
Хочу поучаствовать с ней (а вернее похвастаться и услышать советы, что не так)  в следующих заданиях

Омский Скрап-клуб Задание по палитре № 14  (внутренняя часть открытки)
АртУголок Открытка №46 "А снег идёт..." по скетчу

блог I Love Scrap.   Задание - Открытка с тегом
VCCC Задание # 7 - "Блеск!"
Скрап-клуб Екатеринбурга Новый конкурс "Снежки"
ScrapBoutique Ассоциация №7 "Снежная сказка"
Scrapushka.Ru  "Ассоциация № 2" - "Новогоднее настроение"

Ну, и немного описания. Для открытки использовала бумагу и вырубку BoBanny.

Вот так открытка выглядит внутри.  Я использовала поздравление от Марины. Огромное ей спасибо за то, что делится такой красотой с нами.

 Я использовала старую книгу для "сказочного леса". Поскольку Новый год я не представляю без снега, белого, пушистого, сверкающего, я от души насыпала белых и голубых хлопьев Mika Flakes от Melissa Franses. Блеска получилось много!
Надпись я распечатала на кальке и приклеила немного с напуском. Так надпись выглядит более нежной.

Надеюсь, что вам понравится открыточка.

6 комментариев:

  1. А внутри целая жизнь! Так неожиданно и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это зимнее чудо!!! Очень красиво!))
    Спасибо за участие в задании Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открыта-внутри-сказка и волшебство,но к сожалению я не вижу палитры от ОСК! В любом случае спасибо,что готовитесь к НГ вместе с ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное решение с объёмами, смотрится-потрясающе!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)
    P/S/
    Добавьте пожалуйста картинку нашего скетча-)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая октрытка! и те, другие, тоже все мне очень понравились! И тебя тоже с наступающим Новым годом! Пусть все у твоих детей-внуков будет хорошо, да и вам с мужем - счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный ход! Красиво!

    ОтветитьУдалить