четверг, 23 сентября 2010 г.

Мужская страничка

Мне всегда сложно делать мужские странички. Боюсь переборщить с украшениями, хочется брутальности. Эту фотографию сына уже давно хотела заскрапить, перекладывала с места на место. И вот, наконец-то свершилось! Увидела скетч на блоге  Sketchesinthyme  и страничка сложилась.

Использовала бумагу My Mind's eye, высечки и обычную газету, из которой вырезала круг, пожамкала его, расправила, затонировала немного дистрессинговыми чернилами.

Сын увидел страничку и спросил: "А куда ты ее денешь?". Я сказала, что как обычно, в альбом. А он мне: "А можно у меня в комнате повесить..."

3 комментария:

  1. НУ ни фига себе сынуля! Уже взрослый мужик)))Отличная страничка, очень мужская!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка. И достойное обрамление для фото красивого мужчины.

    ОтветитьУдалить
  3. здорово....
    мужские странички меня так завораживают :))
    Приглашаю к себе в блог за наградой!))

    ОтветитьУдалить