воскресенье, 4 июля 2010 г.

Семейные ценности

Недавно в Арт Уголоке было задание "Семейные ценности". И я подумала, что мини-альбом, который я начала тогда делать, очень подходит по духу к этому заданию.Я конечно не успела закончить вовремя альбом, но ...

Недавно, а может и давно, это как посчитать, в нашей семье был праздник. Вернее Два Праздника- Золотая свадьба моих родителей и серебрянная свадьба моя и мужа. В один день. Когда мы планировали праздник, нам предложили такую фишку- фото с переодеваниями. нам это показалось интересным, но при этом были сомнения- как отнесутся взрослые серьезные люди у такому хулиганству. Поддержат ли... Мы даже не предполагали, что эта задумка пройдет "на Ура".
Мне стало жаль, что такие интересные фотографии лежат в компе и я решила заскрапить их. Вернее "родственную" часть этих фотографий.
Вот что получилось.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий