вторник, 13 апреля 2010 г.

Яркое настроение

Я заметила, что у нас очень много интересных фотографий, на которых Максимка совершенно разный - веселый, шкодный, грустный... Вот и решила я сделать скрап-портреты нашего Максимки.
 Мне всегда хотелось сделать что-то яркое, многослойное, со множеством деталей. Но я боялась использовать яркий цвет, особенно красный, в большом количестве.  А сегодня решила попробовать. Вот что получилось.
Буду благодарна любой критике.
Для странички использовала бумагу My Mind's Eye, цветную бумагу, цветы Prima. Очень понравилась мне огромная пуговица. У нее изначально был красный край, а я еще добавила штамп и вощенный шнур. Мне кажется, что п олучилось интересно.
А еще я использовала Cardstock Strips фирмы  Bazzill Basics Paper. Очень удобно. В наборе куча полосок с разным краем - фистоны, зубчики, волны. Можно покрасить в любой нужный цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий