пятница, 30 октября 2009 г.

странички с МК Ирен Тэн

Наконец-то я закончила работы, которые начала делать на мастер-классе Ирен Тан. Сам мастер-класс заслуживает отдельного разговора. Для себя я взяла очень много из этого МК. Появилась возможность попробовать работать с акрилом.  Очень интересно и необычно! Хотя, честно говоря, вряд ли я буду работать с ним дальше. На мастер-классе я попробовала новые очень интересные  техники, работу с алкогольными чернилами, масками. А вот общение было замечательным, какие мысли стали приходить в голову! Успеть бы все воплотить!
 Я убедилась, что в скрапбукинге присутствует национальная специфика. Вот, например, работы Ирен. Это явно азиатский колорит - яркие и крупные детали, темные цвета с добавлением изящных жемчужных элементов. Сразу чувствуется тепло и даже жар от этих работ!
А вот у участниц этого МК работы получились совсем другие, более легкие, что ли!  Вроде бы делали по одному образцу, но... Есть у нас свой колорит!!!! И это здорово!
Вот что получилось у меня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий